Опытный образец первого трехосноного внедорожника от ГАЗ

opytnyj-obrazec-pervogo-trexosnonogo-vnedorozhnika-ot-gaz

Задумывались ли вы когда-либо о том, как появились первые разновидности автомобилей, например, кто создал первый грузовик или первый джип? В наших интересных статьях вы получите ответы на все эти вопросы, сегодня же мы расскажем вам о том, как создавался первый трехосный внедорожник (машина с тремя осями) и к чему это привело. Итак, встречайте ГАЗ-21 1936 года производства.

Колесная формула

Как было сказано в названии, колесная формула данного автомобиля – 6х4, а за разработку можно поблагодарить известного конструктора Виталия Андреевича Грачева, который участвовал в создании этого автомобиля.

История создания

Стоит заметить, что автомобиль не был создан с нуля, как и любая другая автомобилестроительная компания, ГАЗ решила, что лучше за основу использовать уже проверенные временем части, например, шасси, облицовка радиатора, колеса и передние крылья были заимствованы от ГАЗ-М1, что же касается двухместной кабины, сцепления и коробки передач, то тут пришлось пожертвовать ГАЗ-АА, а грузовая платформа использована от известной ГАЗ-4, она же снабжена откидными сидениями, что позволяет увеличить количество пассажиров до 6.

Двигатель

Силовой агрегат представляет собой четырёхцилиндровый двигатель, который имеет мощность в 50 лошадиных сил, он был снят с ГАЗ-М1. Через некоторое время двигатель был доработан, а вместо карданных шарниров от ГАЗ-ААА было решено использовать импортные «Спайсер», также изменилась система крепления мотора, улучшилась тормозная система, был установлен специальный бензобак.

Технические особенности машины

  • Формула колес 6х4;
  • Число место, в том числе и водитель – 2+6 человека;
  • Масса машины – 1,730 килограмм;
  • Габариты: длина – 4,5 метра, ширина 1,7 метра, высота – 1,8 метра;
  • Дорожный просвет – 157 мм;
  • Двигатель карбюраторный, нижнеклапанный, четырехтактный;
  • Рабочий объем двигатель – 3,28 литра;
  • Максимальная скорость машины – 87 километров в час;
  • Может преодолевать подъем до 31 градуса.