Sergio Pininfarina – это дизайнер автомобилей, который проработал на компанию Ferrari около полвека, он успел заработать славу действительно талантливого человека, но все гениальные люди рано или поздно умирают. Тем не менее, Серджио Пининфарини будет жить вечно, поскольку компания, в которой он работал, решила почтить его память созданием автомобиля, название которого полностью соответствует имени и фамилии этого великого человека. Само собой, что Ferrari Sergio Pininfarina не должна иметь консервативный дизайн, к этому подошли современные дизайнеры, которые трудятся в этой огромной корпорации, давайте же посмотрим, что у них получилось в итоге.
Дизайн
В данном случае правило «лучше раз увидеть, чем сто раз услышать», работает более чем правильно. В самом деле, дизайн данного автомобиля идеален. Все черты корпуса, все округлости и углы – это все было сделано с применением гениального мозга, который смог начертить и создать рисунок дизайна, а после взяться за реализацию этого творения в полноценном масштабе.
При этом, не следует заблуждаться, будто дизайн – это основная «фишка» автомобиля, машина действительно создавалась как родстер. То есть, она реально может разгоняться до большой скорости, поскольку соблюдены все правила аэродинамики, хоть и при внешнем виде может казаться, что это не так. Например, машина может разгоняться до «сотки» всего лишь за 3,4 секунды, а максимально доступная скорость – 320 километров в час, что весьма неплохо для автомобиля, даже в наше время.
А куда делось лобовое стекло?
Довольно странно новшество, когда предполагается выпуск автомобиля без… лобового стекла! Но, конструкторы объяснили такой подход к созданию автомобиля: дело в том, что при движении потоки воздуха формируют так называемый «виртуальный экран», подобное возможно благодаря специальным углублениям и конструкции капота. По сути, данный экран защищает водителя от ветра, так же, как и пассажира, сидящего рядом, хотя подобная «фишка» вряд ли спасет от дождя или снега.