Монстр среди мотоциклов – гиперцикл Lazareth LM 847

Монстр среди мотоциклов – гиперцикл Lazareth LM 847

С первого взгляда даже нельзя точно определить, к какому классу техники принадлежит Lazareth LM 847, поскольку, с одной стороны мы видим формы мотоцикла, с другой – его мощность и наличие 4 колес не позволяет классифицировать данную технику именно так. Поэтому был придуман и другой термин, полностью определяющий класс данной техники – гиперцикл. Итак, в нашем сегодняшнем обзоре вы сможете более подробно ознакомиться с мощностью Lazareth LM 847, так что, если вы любитель чего-то нового и брутального, обязательно потратьте несколько минут своего времени.

Мощность гиперцикла

Данный гиперцикл собран вокруг 4,8-литрового двигателя Maserati, который является 8-мицилиндровым. Несмотря на то, что в нем 4 колеса, его нельзя назвать квадроциклом, поскольку тут используются 4 односторонних подвески, а также ободные тормоза, а рулевое управление базируется на центральной ступице.

Кстати говоря, мощность данного зверя изменяется в 470 лошадиных силы, дополняет все это односкоростная коробка передач с гидромуфтой, а также главной передачей с двойной цепью, что в свою очередь значит, что мотоциклист не должен что-либо переключать для того, чтобы иметь возможность разогнаться до максимальной скорости.

Монстр среди мотоциклов – гиперцикл Lazareth LM 8472

История создания гиперцикла Lazareth LM 847

Дело в том, что раньше Франция имела строгие запреты на мотоциклы, оные не могли быть мощнее 100 л.с., поэтому, большинство производимых в Европе моделей попросту «облегчались». Но, спустя 30 лет действия запрета, закон все же был отменен, поэтому, французы решили отметить данный праздник по полной программе и Людовик Лазарет постарался на славу и создал данное чудо.

Конечно, кому-то может показаться, что данный мотоцикл довольно несуразен и непрактичен на дороге, но на самом деле, его мощность заключается в том, как он преодолевает свой маршрут. Кроме того, Lazareth LM 847 – это скорей попытка бросить вызов системе, продемонстрировать наш современный мир, поэтому его покупка должна быть хорошо обдумана со стороны покупателя.

Монстр среди мотоциклов – гиперцикл Lazareth LM 8471

Но, почему было решено использовать 4 колеса? Дело в том, что при своем весе в 400 кг, два колеса попросту не смогли бы выдержать идущей на них нагрузки. Тем не менее, все спроектировано таким образом, что вы даже не почувствуете разницу, ну, если не брать в расчет саму мощность гиперцикла.