Машина Bloodhound Supersonic готовится к новым рекордам

mashina-bloodhound-supersonic-gotovitsya-k-novym-rekordam

Нужно понимать, что данный автомобиль отнюдь не предназначен для езды, его цель – это бить рекорды по скорости, поэтому все в нем сделано для того, чтобы дать возможность реализовать эту задачу, начиная с внешнего вида и заканчивая двигателями. Но, давайте более подробно обсудим это чудо техники и посмотрим, какие именно рекорды предстоит побить в будущем и, само собой, затронем техническую составляющую этой машины.

Скорость

На сегодняшний день главным требованием является преодоление скорости в показатель в 1287 километров в час (или 800 миль/час), если все пойдет по плану и машина сможет преодолеть данный барьер, то разработчики будут стремиться в 2017 году побить и данный рекорд, достичь скорости в 1600 километров в час.

Дизайне

Поскольку на таких скоростях сверхважным является аэродинамика автомобиля, по этой причине машина сильнее напоминает именно ракету, нежели типичное транспортное средство. В противном случае, воздух попросту не дал бы разогнаться до такой скорости, тормозя машину, а при такой форме техника будто разрезает воздух, что и дает такие параметры.

Кузов

Само собой, что обычный пластик или металл не подойдет для создания столь быстрого автомобиля, по этой причине тут все выполнено из углеродного волокна, но имеются и металлические детали, в особенности – каркас. В итоге получается и легкий автомобиль, и весьма устойчивый, что не позволяет развалиться на части при езде на огромных скоростях, ведь преодоление 1000 километров в час сулит и большие проблемы, любая поломка, даже самая маленькая, может обернуться в катастрофу.

Двигатель

Обычный двигатель внутреннего сгорания не может дать такую мощность, чтобы разогнать машину до подобной скорости, из-за этого пришлось воспользоваться реактивным мотором под названием Rolls-Royce EJ200, чья мощность измеряется в 135 тысяч лошадиных силы, именно он разгонит 14-ти метровую машину до нужной скорости.

Салон

Поскольку речь идет о больших скоростях, не нужно забывать о нагрузку на организм водителя, в данном случае интерьер, а точней – место, где сидит пилот, больше напоминает космическую ракету, поскольку его окружает многослойный монокок, который также выполнен из углеродного волокна. Не смотря на такую защиту, все равно при аварии довольно малые шансы, что пилот сможет выжить, но все испытания проводятся в безлюдной пустыне, так что, единственный, кто рискует своим здоровьем – это водитель.