Komatsu HB365LC-3 – гибридный экскаватор от японского производителя

komatsu-hb365lc-3-gibridnyj-ekskavator-ot-yaponskogo-proizvoditelya

В наше время большую часть работы, особенно, физическую, делают машины. По этой причине существует большое разнообразие грузовых автомобилей, например, с помощью самосвала можно перевозить груз огромного веса, обычно подразумевает грунт. С помощью же экскаватора можно быстро вырыть яму или поднимать грузы, в принципе, функционал последнего довольно большой. Но, проблема в том, что такие машины требуют большого количества топлива, с другой стороны, компания Komatsu не так давно представила свой гибридный экскаватор, который может заметно сэкономить топливо.

Технические особенности экскаватора

На данный момент заявлено, что HB365LC-3 имеет мощность в 202 кВт (это приблизительно 271 лошадиных силы), что несколько больше, чем дизельный аналог, который может похвастаться мощностью в 218 л.с.

Но, не стоит забывать, что в большинстве случаев гибридным двигателем могут похвастаться только легковые автомобили, поскольку для торможения они используют электрику, которая в свою очередь получается в процессе самого торможения. Само собой, что такой способ рекуперативного торможения является неактуальным для экскаватора, все же больший период времени он стоит на месте и выполняет свою работу.

komatsu-hb365lc-3-gibridnyj-ekskavator-ot-yaponskogo-proizvoditelya1

Поэтому, пришлось пересмотреть некоторые нюансы, в следствии чего разработчики решили использовать рекуперативное торможение на основе торможения самой поворотной платформы, энергия же берется в процессе компании траншей или же погрузки грузовиков.

В итоге, получается энергия, которая питает электродвигатель самой гидравлической системы, что заметно снижает нагрузку на дизельный двигатель и позволяет сэкономить топливо. Еще одним преимуществом является заметно снижение выбора вредных веществ в атмосферу, благодаря чему экскаватор может использоваться во всех странах.

Кстати говоря, интересным является тот факт, что в США уже довольно давно работают мусоровозы, которые также имеют гибридный двигатель, экономия в этом случае происходит из-за того, что система рекуперативного торможения направлена на двигатель гидравлики, который позволяет управлять подъемом и спуском мусорных баков, за счет этого и происходит экономия.