Внешне данная машина может вызвать определенные вопросы, поскольку колеса здесь занимаются большую часть всего кузова, да и вряд ли с внешнего вида можно утверждать, что данная машина предназначена для присутствия в ней больше 1 пассажира. Но, так ли это на самом деле или может Россия смогла достичь каких-то заметных результатов в создании вездеходной техники? Давайте попробуем подробно ответить на этот и многие другие вопросы и определим, насколько нужным является «Шерп».
Кто создатель «Шерп»?
Вы удивитесь, но разработкой военной и вездеходной техники занимаются не только большие компании, но и инженеры-энтузиасты, именно с помощью такого человека был создан «Шерп». Главным автором является Алексей ГАрагашьян – довольно известный в своих кругах инженер, который заинтересован в том, чтобы создать идеальную машину для преодоления самых различных препятствий.
Конечно, до этого Алексей создавал и другие машины, но именно «Шерп» стал наиболее успешным примером того, как инженер-одиночка может перегнать по своей изобретательности некоторые большие компании. Кстати говоря, уже на сегодняшний день данная машина выпускается в неплохом количестве и пользуется большим спросом среди заинтересованных личностей, но что тут такого уникального?
Размеры колес
Самое первое, что бросается в глаза – это колеса, поскольку они не просто огромные, а гигантские! Их размеры составляют 1,6 метра в высоту, именно благодаря таким колесам машина без проблем может преодолевать препятствия высотой больше одного метра. Кстати говоря, размер колес позволяет даже плавать данной технике, да и нет разницы, что под колесами: снег, песок, болото или твердый грунт – машина будет двигаться одинаково надежно и быстро.
Кроме того, в машине, по сути, полностью отсутствует подвеска, колеса попросту не могут двигаться вертикально, а в прямом смысле этого слова – приварены к раме. Но, это не является проблемой, поскольку сами колеса оказывают амортизирующий эффект.
Мощность машины
На «Шерп» установлен дизельный двигатель, который может развивать мощность до 44,3 л.с., также в управлении помогает пятиступенчатая коробка передач. Всего в топливный бак данного вездехода помещается 58 литров дизеля, при этом машина расходует около 2-3 литров в час, тут все зависит от сложности самой трассы. Кстати говоря, если данного объема недостаточно, то дополнительные баки могут быть установлены даже в колеса, что добавляет +200 литров топлива, а этого хватит на приличный отрезок дороги.