Колесный вездеход России под названием «Шерп»

Колесный вездеход России под названием «Шерп»

Внешне данная машина может вызвать определенные вопросы, поскольку колеса здесь занимаются большую часть всего кузова, да и вряд ли с внешнего вида можно утверждать, что данная машина предназначена для присутствия в ней больше 1 пассажира. Но, так ли это на самом деле или может Россия смогла достичь каких-то заметных результатов в создании вездеходной техники? Давайте попробуем подробно ответить на этот и многие другие вопросы и определим, насколько нужным является «Шерп».

Кто создатель «Шерп»?

Вы удивитесь, но разработкой военной и вездеходной техники занимаются не только большие компании, но и инженеры-энтузиасты, именно с помощью такого человека был создан «Шерп». Главным автором является Алексей ГАрагашьян – довольно известный в своих кругах инженер, который заинтересован в том, чтобы создать идеальную машину для преодоления самых различных препятствий.

Конечно, до этого Алексей создавал и другие машины, но именно «Шерп» стал наиболее успешным примером того, как инженер-одиночка может перегнать по своей изобретательности некоторые большие компании. Кстати говоря, уже на сегодняшний день данная машина выпускается в неплохом количестве и пользуется большим спросом среди заинтересованных личностей, но что тут такого уникального?

Колесный вездеход России под названием «Шерп»1

Размеры колес

Самое первое, что бросается в глаза – это колеса, поскольку они не просто огромные, а гигантские! Их размеры составляют 1,6 метра в высоту, именно благодаря таким колесам машина без проблем может преодолевать препятствия высотой больше одного метра. Кстати говоря, размер колес позволяет даже плавать данной технике, да и нет разницы, что под колесами: снег, песок, болото или твердый грунт – машина будет двигаться одинаково надежно и быстро.

Кроме того, в машине, по сути, полностью отсутствует подвеска, колеса попросту не могут двигаться вертикально, а в прямом смысле этого слова – приварены к раме. Но, это не является проблемой, поскольку сами колеса оказывают амортизирующий эффект.

Колесный вездеход России под названием «Шерп»2

Мощность машины

На «Шерп» установлен дизельный двигатель, который может развивать мощность до 44,3 л.с., также в управлении помогает пятиступенчатая коробка передач. Всего в топливный бак данного вездехода помещается 58 литров дизеля, при этом машина расходует около 2-3 литров в час, тут все зависит от сложности самой трассы. Кстати говоря, если данного объема недостаточно, то дополнительные баки могут быть установлены даже в колеса, что добавляет +200 литров топлива, а этого хватит на приличный отрезок дороги.