Готлер Даймлер и Карл Бенц

Готлер Даймлер и Карл Бенц

Даймлер и Бенц – это первопроходцы в автомобилестроении. Впервые, в 1885 году Бенц представил на всеобщее обозрение свою трехколесную повозку, работающую на бензиновом двигателе, которая собственно и стала прообразом современных автомобилей.

Нельзя сказать, что он первый создал двигатель внутреннего сгорания, так как до этого времени уже существовали подобные конструкции, однако данный передвижной аппарат был полностью адаптированным к эксплуатации. Даймлер, в свою очередь, являлся первым, кто запустил бензиновые двигатели в серийное производство.

На первом автомобиле Бенца уже было установлено электрическое зажигание, коробка передач, а также водное охлаждение. Объем двигателя составлял менее литра, а максимальная скорость не превышала 19 км/ч. В дальнейшем, немецкий конструктор не захотел переходить на многоцилиндровые двигатели, поэтому данный аспект опустил его компанию на дно. Амбиции Бенца были направлены просто на увеличение мощности, что не добавляло автомобилю скорости. Даймлер имел другую философию и был сторонником функциональности. Вместе с Вильгельмом Майбахом он выпустил серийный автомобиль под названием «Даймлер», который стал очень популярным. Также выпускались двигателя для марки «Peugeot».

Потом Бенц осознал свою ошибку и вместе с Даймлером создал спортивный автомобиль, который стал называться – «Daimler-Benz». На этом автомобиле установили четырехцилиндровый двигатель, что позволило разогнать его до 80 км/ч. Однако эта машина была довольно тяжелой, громоздкой и плохо управлялась. Немного позже банкир Эмиль Еллинек, который был спонсором двух компаний, предложил создать облегченный автомобиль и назвать его в честь дочери «Mercedes».

Таким образом свет увидел первый современный автомобиль, который назывался «Mercedes-Benz». Автомобиль хорошо управлялся, имел мягкую коробку передач, электрическое зажигание и двигатель, мощностью 35 л.с. Многие эксперты отмечают долгий ресурс автомобиля и считают его первым в линейке современного автомобилестроения.